Устранение запахов в Львове

Заполните форму ниже, чтобы наш менеджер мог с вами связаться для проведения качественной консультации и определения услуг под ваш запрос

Устранение запаха от отделочных материалов после ремонта
Устранение стойкого запаха от домашних животных
Устранение запаха сырости в помещениях с высокой влажностью, после потопа
Устранение запаха гнили, испорченных продуктов, дезинфекция воздуха
Устранение запаха в комнатах с лежачими людьми, трупного запаха
Устранение запаха табачного дыма, запаха гари после пожара
Устранение запаха кухни в кафе, баре, ресторане

Мы делаем этот мир
чище избавляя
его от грязи

Уже
5 лет
Мы задаем уровень сервиса на рынке клининговых услуг
Больше
20 000
Клиентов доверили нам уборку в
своем доме, квартире и офисе
7 из 10
Заказчиков становятся нашими
постоянными клиентами или как
минимум заказали уборку снова

Уже убрано
более 200 000 м²

Это как площадь
30 футбольных полей
НСК Олимпийcкий

Что входит в услугу
устранения запахов?

Устранить запах от отделочных материалов после ремонта
Устранить запах от домашних животных
Устранить запах кухни, в т.ч. запах кухни в кафе, баре, ресторане
Устранить запах табачного дыма (в т.ч. застарелого запаха табака, въевшегося в стены и предметы быта), в т.ч. застарелый запах табака в гостиничных номерах
Устранить запах гари (в т.ч. после пожара)
Время уборки:
От 6 часов
в зависимости от объема работ
Средства для уборки:
-
Инвентарь:
Профессиональный озонатор
Ответственный за уборку:
Качество устранения запахов контролирует менеджер мобильной бригады

В каком порядке проводим услугу

01
Оформление заявки
Вы подаёте заявку и выбираете удобное время для устранения запахов
02
Подтверждение заявки менеджером
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы, учесть пожелания и согласовать удобное время для приезда клинеров
03
Выезд специалистов для устранения запахов
В назначенный день к вам приедут специалисты компании "Уборка 24" и проведут озонацию вашего помещения в соответствии с ранее согласованными условиями
04
Передача выполненной работы
По окончанию озонации менеджер мобильной бригады проверит качество выполненных работ и свяжется вам для передачи объекта, расчёта и подписания акта выполненных работ
05
Вы наслаждаетесь результатом
Вы принимаете работу и производите оплату удобным способом (наличный, безналичный расчёт, на номер счёта IBAN). Для нас крайне важно, чтобы вы были довольны результатом, поэтому мы готовы работать до тех пор, пока вы не согласитесь, что результат превосходен!

Какие гарантии
мы даем?

Бережно относимся к
чужому имуществу

Все наши клинеры бережно относятся к чужому имуществу, однако если по нашей вине что-то будет испорчено, тогда мы гарантируем возмещение ущерба за свой счёт.

Повторная уборка
бесплатно

Мы всегда делаем свою работу качественно, но если вы скажите, что мы убирали плохо, тогда вернемся и уберем бесплатно, а не со скидкой, как это делают многие фирмы.

Используем
профессиональные
средства и технику

90% оборудования — Kärcher. Ведущий мировой производитель техники для уборки.

Мы выбрали Kärcher и Numatic – лидеров мирового производства техники для клининга. Такое оборудование мощно очищает даже самые сложные загрязнения и не повреждает поверхности.

Убираем во всех труднодоступных местах

Всегда есть такие места, которые сложно убирать из-за их расположения. Для нас эти места никогда не были проблемой – убираем везде. А перед уборкой мы обязательно согласуем с вами, где можно убираться, а где нет.

Наш кодекс качества
состоит из 6 законов

Довольный клиент
Это наш первостепенный приоритет, поэтому работаем только с лучшими: экипировкой, средствами, специалистами, клиентами :)
Всегда вовремя
Чтобы не нарваться на риск сорвать ваши планы, при оценке объекта мы не преувеличиваем свою скорость работы и называем только реальные сроки
Справедливое решение
Если во время уборки наши сотрудники что-то случайно заденут или испортят, мы полностью возместим любой материальный ущерб
Никаких простоев
У нас достаточно специалистов, чтобы не допускать срывы сроков. Если 1 из специалистов не выходит на работу – его заменят
Надёжные люди
На каждого сотрудника в нашей команде смело можно положиться, потому что мы собрали самых толковых и ответственных специалистов с опытом
Всегда на связи
Мы работаем круглосуточно, поэтому звоните в любое время и вам обязательно ответят наши менеджеры

Многие крупные компании работают с нами

Вы наверняка знаете как минимум 1 нашего клиента
Что делали:
Клининговое сопровождение съемок
Время исполнения:
2 мероприятия по 3 дня каждое
Количество клинеров:
По 8 специалистов на мероприятие
Что делали:
Сезонная мойка окон главного офиса
Время исполнения:
8 часов
Количество клинеров:
4
Что делали:
Послестроительная уборка для 3-х отделений
Время исполнения:
По 7 часов на объект
Количество клинеров:
По 4 специалиста на объект
Что делали:
Химчистка стульев и мойка люстры
Время исполнения:
5 часов
Количество клинеров:
2
Что делали:
Химчистка стульев и ковр
Время исполнения:
6 часов
Количество клинеров:
4
Что делали:
Уборка после ремонта ресторана
Время исполнения:
72 часа
Количество клинеров:
32
Что делали:
Химчистка мягкой мебели
Время исполнения:
8 часов
Количество клинеров:
5
Что делали:
Химчистка матрасов выставочной зоны
Время исполнения:
2 часа
Количество клинеров:
1
Что делали:
Мойка окон и химчистка мебели
Время исполнения:
Примерно 6 часов на одну задачу
Количество клинеров:
2
Что делали:
Мойка фасадов "ЖК Obolon Residences"
Время исполнения:
30 дней
Количество клинеров:
180

Ответы на вопросы

Сохраните свое
время — это самый
драгоценный ресурс

И передайте удаление запахов
в вашем помещении нашим профессионалам
Роман Оболончик
Основатель компании, Директор